Содержание

Как заправить краску в баллончик своими руками

Как самостоятельно заправить краску в аэрозольный баллон?

Интересное решение для нанесения покрытий – краски, выпускаемые в баллончиках. С их помощью можно ровно окрасить поверхность. Расход лакокрасочного материала благодаря аэрозольному распылению не очень большой, а маркировка на изделии помогает облегчить подбор необходимого тона. Заправку краски в баллончик можно выполнить даже самостоятельно. Наличие маркировочных кодовых обозначений очень важно, когда, например, частично ремонтируется или реставрируется кузов автомобиля.

Содержание:

  • Преимущества аэрозольного нанесения красителей
  • Когда необходимо заправить краситель в баллон
  • Как самостоятельно заправить баллон
  • Применение

Но такая фабричная форма выпуска стоит намного дороже обычных красителей, да и нужный тон среди готовой продукции подобрать не всегда удается. Что же делать в этом случае? Можно заправить в баллончик приобретенную или отколерованную своими руками нужную краску самостоятельно, а можно обратиться к услугам специалистов, и после этого пользоваться всеми преимуществами мелкодисперсного распыления.

Преимущества аэрозольного нанесения красителей

Использование лакокрасочных материалов, выпущенных в готовой таре с распылителем, дает ряд преимуществ:

  • Экономия материала. Вся краска, выпускаемая из баллончика, попадет именно на окрашиваемую поверхность, а не останется на валике, кисти или другом малярном инструменте.
  • Быстрота подготовки к использованию. Такую краску не нужно перед употреблением разводить и переливать в емкость для удобного использования. Достаточно 5 секунд потрясти баллон с красителем, чтобы находящиеся в нем шарики обеспечили перемешивание раствора, и можно напылять покрытие на поверхность.
  • Возможность дозированного использования путем разницы в силе нажатий на распылитель. При закрашивании небольших царапин и трещин достаточно чуть надавливать на распылительную кнопку.
  • Возможность проводить частичный восстановительный ремонт, распыляя красящий состав на поврежденные места. При правильно подобранном колере после высыхания поверхность будет казаться равномерно выкрашенной.
  • Легко окрашиваются даже самые труднодоступные места.
  • Не требуется специальных малярных навыков, с работой справится даже любитель.
  • Остатки краски в баллончике не требуют быстрого использования, в такой таре они долго будут сохранять свои первоначальные качества.
  • Удобство при хранении и транспортировке: баллонная емкость герметична, красящие вещества из нее не выльются и не испачкают пол.

    В такой таре выпускаются разнообразные по составу и качествам красящие вещества, их можно использовать по дереву, металлу, стеклу, бетону; применять для наружных или внутренних работ. Подбор нужного цвета не составит труда.

    Когда необходимо заправить краситель в баллон

    Сделать это надо в случае:

    • осталась колерованная краска, и ее необходимо надолго сохранить;
    • подбор цвета среди готовой аэрозольной продукции невозможен (например, сложный цвет или такого красителя просто нет).

    Закачать краску в баллон-распылитель можно, обратившись в специализированную фирму, где при помощи вакуумного агрегата быстро заполнят необходимую емкость. Но такая заправка стоит довольно дорого, и если предполагается немедленное использование, то можно провести закачивание краски в баллон своими руками.

    Схема стандартного баллончика

    Как самостоятельно заправить баллон

    Заправка лакокрасочных растворов в баллончик вполне может быть сделана своими руками.

    Конечно, она не обеспечит такого полного наполнения, как при вакуумном закачивании специальной установкой, но отличается простотой, дешевизной.

    Баллон можно использовать неоднократно.

  • Пустой баллончик из-под дезодоранта или краски. Если используется емкость после красителей, то заливать нужно раствор того же качества (например, после акриловых – акриловые, после алкидных – алкидные). Неправильный подбор лакокрасочных составляющих может привести к «химическому конфликту», который скажется на качестве покрытия.
  • Краска для заправки. Подойдет любая – приобретенная в магазине или самостоятельно отколерованная с необходимым подбором оттенка.
  • Большой медицинский шприц без иглы: при помощи его краска будет закачиваться в баллон. Для более эффективного отжатия предохранительного клапана можно надеть на него сломанную иглу.
  • Велосипедный ниппель (можно вырезать из пришедшей в негодность камеры).
  • Насос (машинный или велосипедный).
  • Манометр давления.

  • Снять с баллончика колпачок и распылитель.
  • Набрать красящий раствор в шприц, вставить его в баллон до упора, отжав предохранительный клапан.
  • Залить краситель в баллонную емкость.
  • Процедуру заливания повторять до тех пор, пока баллон не заполнится примерно на 2/3.
  • Если использовалась тара из-под дезодоранта, то необходимо добавить туда 3-5 металлических шариков. Для этой цели вполне подойдут шарики от пришедших в негодность велосипедных подшипников.
  • Остаток баллонной емкости необходимо заполнить воздухом под давлением, иначе распылитель не будет работать. Для этого плотно вставляют велосипедный ниппель, отжимая предохранительный баллонный клапан.
  • Подсоединить насос к ниппелю и, накачивая, создать давление до 3-5 атмосфер. Если сделать меньше, то полноценного распыления не получится, если больше – баллонная емкость может не выдержать нагрузки.
  • После накачивания снять ниппель, установить на место колпачок с распылителем.
  • Теперь баллончик надо немного встряхнуть, перемешивая красящий раствор, и проверить в работе. С этой целью выпустить небольшую порцию дисперсной смеси на ненужную доску или другую поверхность.

    Применение

    Заправленной, таким образом, краской можно:

    • окрасить декоративную композицию;
    • равномерно выкрасить поверхности, имеющие сложную конфигурацию;
    • провести косметический или полный ремонт автомобильного кузова;
    • нарисовать граффити на стенах или аэрографию на машине;
    • отреставрировать мебель и многое другое.

    Самостоятельно заправленный краситель при создании необходимого давления в баллонной емкости равномерно распыляется по поверхности, обеспечивая экономию материала и качество отделки.

    Баллонная форма выпуска удобна при эксплуатации, обеспечивает экономию материала и долговременное сохранение качества неиспользованных при ремонтно-декоративных работах остатков.

    Как залить краску в баллончик

    Смотрите также

    Комментарии 14

    Металлик можно заправить в баллончик?

    Доб ничего к нему не нужен прежде чем заправить краску ?

    Баллон нужен только специальный — полупродукт аэрозольный, там уже добавлен газ и растворитель+ колпачек с факельным распылением вместо обычного

    у меня краска металлик слита было с баллончика думаю он подойдёт готовый типо ?

    Пойдёт, только газ нужен для нормального распыления

    Понятно а воздухом нельзя никак ))

    У меня почему-то распыляется прямой струей

    Саня ты у них красил¿

    проще через автомобильный нипель, снизу впаивается и проблем намного меньше 🙂

    Интересное решение для нанесения покрытий – краски, выпускаемые в баллончиках. С их помощью можно ровно окрасить поверхность. Расход лакокрасочного материала благодаря аэрозольному распылению не очень большой, а маркировка на изделии помогает облегчить подбор необходимого тона. Заправку краски в баллончик можно выполнить даже самостоятельно. Наличие маркировочных кодовых обозначений очень важно, когда, например, частично ремонтируется или реставрируется кузов автомобиля.

    Но такая фабричная форма выпуска стоит намного дороже обычных красителей, да и нужный тон среди готовой продукции подобрать не всегда удается. Что же делать в этом случае? Можно заправить в баллончик приобретенную или отколерованную своими руками нужную краску самостоятельно, а можно обратиться к услугам специалистов, и после этого пользоваться всеми преимуществами мелкодисперсного распыления.

    Преимущества аэрозольного нанесения красителей

    Использование лакокрасочных материалов, выпущенных в готовой таре с распылителем, дает ряд преимуществ:

    1. Экономия материала. Вся краска, выпускаемая из баллончика, попадет именно на окрашиваемую поверхность, а не останется на валике, кисти или другом малярном инструменте.
    2. Быстрота подготовки к использованию. Такую краску не нужно перед употреблением разводить и переливать в емкость для удобного использования. Достаточно 5 секунд потрясти баллон с красителем, чтобы находящиеся в нем шарики обеспечили перемешивание раствора, и можно напылять покрытие на поверхность.
    3. Возможность дозированного использования путем разницы в силе нажатий на распылитель. При закрашивании небольших царапин и трещин достаточно чуть надавливать на распылительную кнопку.
    4. Возможность проводить частичный восстановительный ремонт, распыляя красящий состав на поврежденные места. При правильно подобранном колере после высыхания поверхность будет казаться равномерно выкрашенной.
    5. Легко окрашиваются даже самые труднодоступные места.
    6. Не требуется специальных малярных навыков, с работой справится даже любитель.
    7. Остатки краски в баллончике не требуют быстрого использования, в такой таре они долго будут сохранять свои первоначальные качества.
    8. Удобство при хранении и транспортировке: баллонная емкость герметична, красящие вещества из нее не выльются и не испачкают пол.

    В такой таре выпускаются разнообразные по составу и качествам красящие вещества, их можно использовать по дереву, металлу, стеклу, бетону; применять для наружных или внутренних работ. Подбор нужного цвета не составит труда.

    Когда необходимо заправить краситель в баллон

    Сделать это надо в случае:

    • осталась колерованная краска, и ее необходимо надолго сохранить;
    • подбор цвета среди готовой аэрозольной продукции невозможен (например, сложный цвет или такого красителя просто нет).

    Закачать краску в баллон-распылитель можно, обратившись в специализированную фирму, где при помощи вакуумного агрегата быстро заполнят необходимую емкость. Но такая заправка стоит довольно дорого, и если предполагается немедленное использование, то можно провести закачивание краски в баллон своими руками.

    Схема стандартного баллончика к содержанию ↑

    Как самостоятельно заправить баллон

    Заправка лакокрасочных растворов в баллончик вполне может быть сделана своими руками.

    Конечно, она не обеспечит такого полного наполнения, как при вакуумном закачивании специальной установкой, но отличается простотой, дешевизной.

    Баллон можно использовать неоднократно.

    1. Пустой баллончик из-под дезодоранта или краски. Если используется емкость после красителей, то заливать нужно раствор того же качества (например, после акриловых – акриловые, после алкидных – алкидные). Неправильный подбор лакокрасочных составляющих может привести к «химическому конфликту», который скажется на качестве покрытия.
    2. Краска для заправки. Подойдет любая – приобретенная в магазине или самостоятельно отколерованная с необходимым подбором оттенка.
    3. Большой медицинский шприц без иглы: при помощи его краска будет закачиваться в баллон. Для более эффективного отжатия предохранительного клапана можно надеть на него сломанную иглу.
    4. Велосипедный ниппель (можно вырезать из пришедшей в негодность камеры).
    5. Насос (машинный или велосипедный).
    6. Манометр давления.

    1. Снять с баллончика колпачок и распылитель.
    2. Набрать красящий раствор в шприц, вставить его в баллон до упора, отжав предохранительный клапан.
    3. Залить краситель в баллонную емкость.
    4. Процедуру заливания повторять до тех пор, пока баллон не заполнится примерно на 2/3.
    5. Если использовалась тара из-под дезодоранта, то необходимо добавить туда 3-5 металлических шариков. Для этой цели вполне подойдут шарики от пришедших в негодность велосипедных подшипников.
    6. Остаток баллонной емкости необходимо заполнить воздухом под давлением, иначе распылитель не будет работать. Для этого плотно вставляют велосипедный ниппель, отжимая предохранительный баллонный клапан.
    7. Подсоединить насос к ниппелю и, накачивая, создать давление до 3-5 атмосфер. Если сделать меньше, то полноценного распыления не получится, если больше – баллонная емкость может не выдержать нагрузки.
    8. После накачивания снять ниппель, установить на место колпачок с распылителем.
    9. Теперь баллончик надо немного встряхнуть, перемешивая красящий раствор, и проверить в работе. С этой целью выпустить небольшую порцию дисперсной смеси на ненужную доску или другую поверхность.
    Читать еще:  Как работать болгаркой по металлу

    Применение

    Заправленной, таким образом, краской можно:

    • окрасить декоративную композицию;
    • равномерно выкрасить поверхности, имеющие сложную конфигурацию;
    • провести косметический или полный ремонт автомобильного кузова;
    • нарисовать граффити на стенах или аэрографию на машине;
    • отреставрировать мебель и многое другое.

    Самостоятельно заправленный краситель при создании необходимого давления в баллонной емкости равномерно распыляется по поверхности, обеспечивая экономию материала и качество отделки.

    Баллонная форма выпуска удобна при эксплуатации, обеспечивает экономию материала и долговременное сохранение качества неиспользованных при ремонтно-декоративных работах остатков.

    Привет всем любителям самоделок. Частенько приходиться красить свои различные самоделки, но бывает так, что баллончика с краской хватает не всегда и приходиться идти за следующим в магазин. Немного подумав, было решено сделать многоразовый баллончик с краской, который можно будет заправлять в домашних условиях и по мере необходимости добавлять, а также менять цвет краски. Также баллончиком удобнее красить в труднодоступных местах, ну а в отличие краскопульта вам не нужно будет быть привязанным к компрессору с шлангом.

    Перед тем, как перейти к прочтению статьи, предлагаю посмотреть видео, где показан весь процесс сборки, а также тестирование готового устройства.

    Для того, чтобы сделать многоразовый баллончик с краской, понадобится:
    * Металлический хомут с размерами 64-67
    * Вентиль для бескамерных колес
    * Полоса листового металла
    * Пару болтов М4
    * Сварочный аппарат, электроды
    * Средства индивидуальной защиты, краги, сварочная маска
    * Углошлифовальная машинка, отрезной диск
    * Электродрель
    * Тиски
    * Сверло по металлу 10 мм и 6 мм
    * Компрессор для проверки

    Вот и все, что нужно для изготовления многоразового баллончика, возможно у вас в мастерской есть все эти детали.

    Шаг первый.
    Принцип работы баллончика с возможностью многоразового использования основан на закачке воздуха через ниппель, так что в этой самоделке это будет главная задача — прикрепить вентиль с ниппелем, да так, чтобы не пропускало воздух. Для этого берем хомут, который как раз подходит по диаметру к баллончику и привариваем к нему по краям два болта.







    При работе с углошлифовальной машинкой будьте осторожны, используйте средства индивидуальной защиты, перчатки, защитные очки.

    Шаг второй.
    После того, как шпильки готовы, их нужно закрепить на хомуте. Фиксируем хомут в тисках и привариваем к нему шпильки с двух сторон, чтобы не было прожигов в хомуте, стараемся кратковременно приваривать прихватками, так с большей вероятностью металл не прожжет. При работе с сварочным аппаратом будьте аккуратны, не забывайте одевать защитную сварочную маску и краги.

    Шаг третий.
    Шпильки приварены, теперь нужно сделать из полосы металла прижим. При помощи углошлифовальной машинки отпиливаем полосу листового металла до нужной длины, которая равняется диаметру баллончика плюс немного на то, чтобы прикрутить пластину к шпилькам.

    При работе на сверлильном станке будьте осторожны, одевайте защитные очки, а вот перчатки в данном случае лучше снять.

    Шаг четвертый.
    В отверстие, сделанное посередине вставляем вентиль для бескамерных колес, после чего просовываем пластину в два отверстия по краям и прижимаем гайками до упора.

    Как заправить аэрозольный баллончик своими руками. Как заправить краску в аэрозольный баллон? Способ С – изготовление многоразового баллончика

    Заправка краски в аэрозольный баллон — одна из составляющих, которая обеспечивает продажу красящего состава за довольно высокую цену. Если учесть, что покраска из баллончика несоразмеримо удобнее, и широко применяется в автомобильном деле, когда человек производит ремонт автомобиля своими руками, чтобы сэкономить на автомобильном сервисе, то высокая стоимость – крайне негативный момент.

    Баллончика обычно хватает ненадолго, стоит он довольно ощутимо, то возникает естественное желание сэкономить, не оплачивая каждый раз стоимость новых баллончиков, и процесс закачки, который можно произвести самостоятельно.

    Это вполне возможно, если заправку краски в баллончик производить своими руками из купленной большой емкости с красящим составом, который обходится в таком виде намного дешевле. Для этого нужно приобрести один одноразовый от хорошего производителя, и осуществить процесс превращения использованной емкости от аэрозолей в сосуд, в который можно закачать краску неоднократно.

    Второй возможный вариант – приобрести специальное оборудование для заправки аэрозольных баллончиков, которое продается не везде, да и стоит достаточно дорого. Третий – произвести заправку в соответствующей мастерской, где есть такое оборудование, но там это составит примерно половину от стоимости заправляемой краски, и на несколько баллончиков, возможно, сделают небольшую скидку.

    Как переделать имеющуюся емкость

    Для переделки одноразового сосуда, чтобы его можно было заправлять краской своими руками, нужно взять уже использованный, выбрав модель с хорошим, жестким дном и соплом трубочкой. Конечно, краска не заправится под таким давлением, как в фабричных условиях, но зато заправку можно производить неоднократно, и практически ничего за это не платить, кроме стоимости красящего состава. А это позволит сэкономить чуть ли не половину стоимости процесса дисперсного распыления. Для этого потребуется:

    • использованный аэрозольный баллончик;

    • ниппель, который можно вырезать со старой велосипедной камеры;

    • большой медицинский шприц;

    • манометр давления (не обязательно новый);

    • машинный или велосипедный насос.

    Для изготовления многоразового баллончика для краски, этих вещей, которые наверняка можно найти в гараже, или на разборке, вполне достаточно. Чтобы заправить аэрозольный баллончик, с него снимается колпачок и распылитель, краска набирается в шприц, и шприц вставляется в баллон до упора, при отжатом предохранительном клапане.

    Можно использовать и тару от дезодоранта, добавив туда несколько металлических шариков. Закачка подобным образом производится до тех пор, пока уровень состава не достигнет примерно 2/3 объема сосуда. Затем вставляется велосипедный ниппель, и баллончик заправляется сжатым воздухом.

    На видео: установка для заправки аэрозольных баллонов.

    Необходимые условия заправки

    Заправку аэрозольных баллонов сжатым воздухом производят до давления примерно в 3-5 атмосфер. При меньшем давлении заправленные посудины не распыляют краску, при большем могут легко взорваться. Для этого и нужен старый манометр. После нагнетания воздуха, ниппель, надетый для заправки аэрозольных баллонов, снимают, колпачок с распылителем устанавливается на место.

    Емкость с закачанной жидкостью и воздухом встряхивают, и проверяют интенсивность распыления на любой подходящей поверхности. Многие автомобилисты заправляют баллончики в специально отведенных для этого пунктах, для экономии времени, и не представляют себе, что никаких секретов в том, как заправить баллончик краской, нет, и можно сэкономить не только время, но и деньги.

    Как закачать краску в баллончик (2 видео)

    Интересное решение для нанесения покрытий – краски, выпускаемые в баллончиках. С их помощью можно ровно окрасить поверхность. Расход лакокрасочного материала благодаря аэрозольному распылению не очень большой, а маркировка на изделии помогает облегчить подбор необходимого тона. Заправку краски в баллончик можно выполнить даже самостоятельно. Наличие маркировочных кодовых обозначений очень важно, когда, например, частично ремонтируется или реставрируется кузов автомобиля.

    Но такая фабричная форма выпуска стоит намного дороже обычных красителей, да и нужный тон среди готовой продукции подобрать не всегда удается. Что же делать в этом случае? Можно заправить в баллончик приобретенную или отколерованную своими руками нужную краску самостоятельно, а можно обратиться к услугам специалистов, и после этого пользоваться всеми преимуществами мелкодисперсного распыления.

    Преимущества аэрозольного нанесения красителей

    Использование лакокрасочных материалов, выпущенных в готовой таре с распылителем, дает ряд преимуществ:

    1. Экономия материала. Вся краска, выпускаемая из баллончика, попадет именно на окрашиваемую поверхность, а не останется на валике, кисти или другом малярном инструменте.
    2. Быстрота подготовки к использованию. Такую краску не нужно перед употреблением разводить и переливать в емкость для удобного использования. Достаточно 5 секунд потрясти баллон с красителем, чтобы находящиеся в нем шарики обеспечили перемешивание раствора, и можно напылять покрытие на поверхность.
    3. Возможность дозированного использования путем разницы в силе нажатий на распылитель. При закрашивании небольших царапин и трещин достаточно чуть надавливать на распылительную кнопку.
    4. Возможность проводить частичный восстановительный ремонт, распыляя красящий состав на поврежденные места. При правильно подобранном колере после высыхания поверхность будет казаться равномерно выкрашенной.
    5. Легко окрашиваются даже самые труднодоступные места.
    6. Не требуется специальных малярных навыков, с работой справится даже любитель.
    7. Остатки краски в баллончике не требуют быстрого использования, в такой таре они долго будут сохранять свои первоначальные качества.
    8. Удобство при хранении и транспортировке: баллонная емкость герметична, красящие вещества из нее не выльются и не испачкают пол.

    В такой таре выпускаются разнообразные по составу и качествам красящие вещества, их можно использовать по дереву, металлу, стеклу, бетону; применять для наружных или внутренних работ. Подбор нужного цвета не составит труда.

    Когда необходимо заправить краситель в баллон

    Сделать это надо в случае:

    • осталась колерованная краска, и ее необходимо надолго сохранить;
    • подбор цвета среди готовой аэрозольной продукции невозможен (например, сложный цвет или такого красителя просто нет).

    Закачать краску в баллон-распылитель можно, обратившись в специализированную фирму, где при помощи вакуумного агрегата быстро заполнят необходимую емкость. Но такая заправка стоит довольно дорого, и если предполагается немедленное использование, то можно провести закачивание краски в баллон своими руками.

    Как самостоятельно заправить баллон

    Заправка лакокрасочных растворов в баллончик вполне может быть сделана своими руками.

    Конечно, она не обеспечит такого полного наполнения, как при вакуумном закачивании специальной установкой, но отличается простотой, дешевизной.

    Баллон можно использовать неоднократно.

    1. Пустой баллончик из-под дезодоранта или краски. Если используется емкость после красителей, то заливать нужно раствор того же качества (например, после акриловых – акриловые, после алкидных – алкидные). Неправильный подбор лакокрасочных составляющих может привести к «химическому конфликту», который скажется на качестве покрытия.
    2. Краска для заправки. Подойдет любая – приобретенная в магазине или самостоятельно отколерованная с необходимым подбором оттенка.
    3. Большой медицинский шприц без иглы: при помощи его краска будет закачиваться в баллон. Для более эффективного отжатия предохранительного клапана можно надеть на него сломанную иглу.
    4. Велосипедный ниппель (можно вырезать из пришедшей в негодность камеры).
    5. Насос (машинный или велосипедный).
    6. Манометр давления.

    1. Снять с баллончика колпачок и распылитель.
    2. Набрать красящий раствор в шприц, вставить его в баллон до упора, отжав предохранительный клапан.
    3. Залить краситель в баллонную емкость.
    4. Процедуру заливания повторять до тех пор, пока баллон не заполнится примерно на 2/3.
    5. Если использовалась тара из-под дезодоранта, то необходимо добавить туда 3-5 металлических шариков. Для этой цели вполне подойдут шарики от пришедших в негодность велосипедных подшипников.
    6. Остаток баллонной емкости необходимо заполнить воздухом под давлением, иначе распылитель не будет работать. Для этого плотно вставляют велосипедный ниппель, отжимая предохранительный баллонный клапан.
    7. Подсоединить насос к ниппелю и, накачивая, создать давление до 3-5 атмосфер. Если сделать меньше, то полноценного распыления не получится, если больше – баллонная емкость может не выдержать нагрузки.
    8. После накачивания снять ниппель, установить на место колпачок с распылителем.
    9. Теперь баллончик надо немного встряхнуть, перемешивая красящий раствор, и проверить в работе. С этой целью выпустить небольшую порцию дисперсной смеси на ненужную доску или другую поверхность.
    Читать еще:  Как построить ангар своими руками

    Применение

    Заправленной, таким образом, краской можно:

    • окрасить декоративную композицию;
    • равномерно выкрасить поверхности, имеющие сложную конфигурацию;
    • провести косметический или полный ремонт автомобильного кузова;
    • нарисовать граффити на стенах или аэрографию на машине;
    • отреставрировать мебель и многое другое.

    Самостоятельно заправленный краситель при создании необходимого давления в баллонной емкости равномерно распыляется по поверхности, обеспечивая экономию материала и качество отделки.

    Баллонная форма выпуска удобна при эксплуатации, обеспечивает экономию материала и долговременное сохранение качества неиспользованных при ремонтно-декоративных работах остатков.

    Не спешите выбрасывать баллончик от дезодоранта, его можно заправить другим веществом и даже краской. Для этого нам понадобится медицинский шприц побольше, виниловая трубка и небольшой компрессор или насос.

    Если Вам надо заправить краску в баллончик, то необходимо её развести до жидкого состояния. В зависимости от того на сколько рассчитан баллончик дезодоранта, а он обычно 150 миллилитров, то заполнить его можно не более 2/3 от объема баллончика дезодоранта, не более 100 миллилитров.

    Подготавливаем шприц, для этого снимаем иглу и одеваем вместо её виниловую трубку, обрезаем оставляя не одетым 4мм. Набираем краску в шприц, снимаем с баллончика распылитель и одеваем кончик виниловой трубки шприца на трубку аэрозольного баллончика.

    Нажимаем соединённым шприцом, с баллончиком, на клапан и одновременно вводим в него краску, после того как вы зальёте 100миллилитров краски, в баллончик, возьмите предохранительный колпачок от медицинской иглы, одну сторону потолще, вставьте в шланг компрессора или насоса, закрепив его хомутиком или скрученной проволокой, а закрытом торце колпачка прокалываем шилом отверстие, но не разрушайте бортик на этом торце.

    Заворачиваем баллон в прочный мешок из материи или помещаем в прочную трубу, для безопасности. Включаем компрессор и упираем закрытый торец колпачка, с отверстием, в клапан баллона (в этом нам поможет тот бортик на колпачке, о котором я писал выше). При накачивании нажимаем на трубку клапана. Воздух заполняет в баллон воздух, создавая в нем давление и в нём будет слышно побулькивание, это воздух проходя через краску заполняет баллон, создавая давление.

    Следите при этом за манометром и хотя в заводских условиях баллон накачивают до 4кг/см2, лучше закатать не более 2,5 кг/см2, чтобы не рисковать, тем более что Вы сможете подкачать баллон в любой момент. Баллон готов к повторной эксплуатации.
    Автор РВТ

    Покраска игрушек аэрозольным баллончиком. Зачем будем использовать емкость с горячей водой?

    Приветствую Вас на канале о секретах и нюансах производства деревянных игрушек ручной работы! Поговорим про покраску напылением и Вы узнаете, зачем нужно ведро и рекомендуется «купать» аэрозольные баллончики с краской в горячей воде?

    Работая в собственной мастерской сам я использую метод окраски окунанием, но для разовых проектов и покраски хобби изделий считаю, что вполне можно использовать аэрозольные краски из баллончиков вместо аэрографа. Они дороги, да, но разовый творческий проект ведь не обязательно должен получиться бюджетным, правда? Зато можно поиграть с текстурами: кракелюр, позолота, хром, напыление камнем. Отлично подойдет для создания интерьерных вещичек декоративного назначения (например, интерьерных игрушек для тематических фотосессий).

    В аэрозольных баллончиках мой интерес вызывает разнообразие типов покрытия, большая палитра, отсутствие шума компрессора, удобство процесса нанесения, некоторые марски краски сертифицированы для окрашивания детских игрушек. Например, краски марки Krylon

    Лак, напыленный из баллончика ложится приятным «облачком», создавая красивый глянец на поверхности, в отличии от кистей.

    Место для покраски

    Сначала нужно подумать о месте. Идем в гараж или ищем на улице свободную стену, которую не жалко. Если проект разовый, организуем защиту стены от брызг из баллончика с помощью обычной ненужной большой картонной коробки, куска ненужной ткани на стол, а свои легкие обязательно защищаем маской, а одежду одноразовым белым костюмчиком (видели, наверное такие в автомалярных мастерских?).

    Но мы, творческие люди, все равно стремимся к прекрасному. Поэтому, чем аккуратнее будет организовано наше рабочее место, тем чаще мы будем в него возвращаться, чтобы с удовольствием создавать свои шедевры. Можно купить бокс промышленного производства или сделать самостоятельно и обязательно предусмотреть вытяжку.

    Покраска аэрозольным баллончиком с использованием емкости с горячей водой

    • Если баллончик имеет бумажную этикетку, защитите ее, обмотав баллончик прозрачным скотчем. Наполняем емкость уверенно горячей ( не кипящей. ) водой на 3/4 (можно купить глубокие пластиковые контейнеры в ИКЕА)и опускаем в воду баллончик с надетым верхним защитным колпачком. Оставляем на 30 секунд.
    • Достаем, быстро обтираем баллончик от воды и начинаем встряхивать не менее 2-3 х минут. Причем, время засекаем только с того момента, как вы услышали, что застучал шарик внутри. Секрет в том, что если краска долго стояла на полочке в магазине, либо сам состав является тягучим и плотным, на дне образуется «слизь» из пигментов, в которой застревает даже тот шарик. Используя данный прием мы обеспечиваем однородность внутренней смеси, равномерность давления на выходе из баллона, а соответственно и слоя краски на детали.

    Способ с погружением в горячую воду, долгим встряхиванием и последующим обтиранием капель воды может показаться Вам излишне трудоемким. Согласен, гораздо меньше времени Вы потратите просто «погремев» баллончиком десяток секунд и надеясь на совесть продавца и свежесть краски. Однако, когда Вы столкнетесь с «плеванием» и забиванием сопла, неравномерностью окрашиваемой поверхности и быстрым расходом газа из баллончика за счет усиления густоты краски к концу баллона, советы из моей статьи, уверен, уже не покажутся Вам столь бессмысленными и сложными.

    • Важно тщательно подготовить поверхность детали, ошлифовав финишно шлиф. материалом зернистостью не ниже 220 р. Подробнее в статье Выбор шлифовального абразива для деревянных игрушек.Личный опыт
    • Для комфортной покраски саму деталь лучше расположить на поворотной крутящейся подставке. Используйте советы в статье Как удержать мелкую деталь во время покраски, чтобы не улетела? Несколько хороших способов
    • Теперь, когда все готово, выньте баллон, снимите верхний защитный колпачок, оботрите. Обратите внимание, может остаться влага под кнопкой (аэрозольной насадкой) и в пазах обода между корпусом клапана и корпусом баллона.

    Мы ведь не хотим, чтобы капли воды приземлялись потом на деталь ? Поэтому, вытираем и стряхиваем баллончик тщательно!

    — Можно воспользоваться специальной ручкой для распыления, вместо классической аэрозольной кнопки на баллончике.

    Это особенно актуально, если у Вас пальчики здоровенного мужика, как у меня и насадка стандартного баллончика погружается в подушечку Вашего указательного пальца и закрывает сопло. Избыточная плоть кончика пальца по краям будет искажать равномерность облака распыления, собирая капли, стекающие вниз по баллону. Насадка в виде ручки гарантирует полное и равномерное нажатие.

    • Держите баллончик на расстоянии не ближе 15- 20 см от окрашиваемой поверхности , ведите баллончиком равномерно, параллельно поверхности от начала к концу детали одним плавным широким движением. Если пропустили участок- не возвращайтесь к нему! Это нарушит гармонию полета брызг. Исправим пробел при следующем слое.
    • Не пытайтесь окрасить аэрозольным баллончиком за один слой. Это приведет к образованию липких непросушенных мест и застывших потеков.
    • В идеале первый слой пройти грунтом, его зашлифовать, избавившись от лишнего ворса и только потом накладывать 2 — 3 легких слоя краски из баллончика, не забывая про промежуточную сушку слоев не менее 30 минут. И в конце финишно сбрызните прозрачным или глянцевым лаком.
    • По завершении работы с данным цветом переверните баллончик вверх дном и выдуйте остаток краски из сифонной трубки, закройте его колпачком и поставьте на хранение. Насадку и сопло промойте в разбавителе, соответствующем типу краски и приступайте к работе с новым цветом. Сопла от использованных баллончиков выбрасывать не нужно. На новом баллончике оно может оказаться с браком или засориться краской и тут Вам пригодится Ваш запас!
    • Аэрозольные баллончики с остатками краски, в идеале, нужно хранить в перевернутом вверх дном виде, со снятым соплом, но с надетой защитной верхней крышкой.
    • В помещении при покраске должно быть тепло и чисто. Влажность может представлять серьезную проблему. Лучше пропустить дождливый день, чем думать как удалить с поверхности шагрень от мелких капель. Не стоит использовать такой способ окрашивания на игрушках, которые используются для прорезывания зубов или детей младше 3-х лет.
    • Покрасить свой ассортимент на продажу Вам необходимо не позднее чем за неделю до ярмарки, чтобы краска успела хорошо просохнуть перед упаковкой и транспортировкой. Все, что Вы изготавливаете непосредственно за неделю перед ярмаркой, лучше покрасить не позднее, чем за два дня, просто бесцветным масло-воском.

    Аэрозольные баллончики не заменят аэрограф при поточной работе в силу своей цены, но дают широкий простор для полета творческой мысли и экспериментов. Для покрытия значительного количества деталей одним типом краски (например, финишное нанесение лака на партию игрушек для ярмарки) отлично подойдет аэрограф, для окрашивания поточно действительно больших площадей (деревянные детские коляски, детская мебель и т.п. ) нужен полноразмерный пистолет-распылитель с компрессором. Аэрозольные баллончики на мелких проектах сэкономят Вам время, которое при использовании аэрографа или пистолета Вы потратите на промывку форсунок и заливку нового цвета.

    Интересные статьи по теме:

    Не забудьте оцените статью. Подписывайтесь на Канал , чтобы не пропустить обновления . Жду вас снова, пока!

    Как покрасить авто из баллончика — пошаговое руководство

    Как бы старательно вы не осуществляли уход за своим авто, избежать мелких царапин и повреждений не реально.

    Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни.

    В любом случае повреждения не значительны, их не всегда возможно заметить сразу, но со временем они могут превратиться в серьезную угрозу и стать проблемой.

    В таком случае просто необходимо обращаться в автосервис. Там уже придется выложить более серьезную сумму средств.

    Поэтому пока проблема незначительная ее предпочитают устранить в корне, никуда не ехать, а просто осуществить покраску своими силами с использованием краски из баллончика.

    Читать еще:  Как сделать листогибочный станок своими руками

    Метод весьма экономичный и не требует особых знаний.

    Достоинства и недостатки метода

    Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.

    К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.

    Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:

    • для проведения подобной покраски не потребуется особых навыков и подготовки;
    • с применением баллончика можно осуществить качественный ремонт;
    • покрываются любые поверхности, труднодоступные места и сгибы намного легче прокрасить;не потребуется применение — в работах дополнительных компонентов в виде валика, краскопульта и т.д;
    • при отсутствии опыта проведения малярных работ вы сможете нанести равномерный слой краски;
    • для нанесения ровного слоя не потребуется работать валиком или кисточками;
    • покраска баллончиком обойдется дешевле остальных средств, такая услуга доступна многим автомобилистам.

    Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.

    Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:

    • на баранчиках отсутствует подробная инструкция проведение работ по покраске;
    • порой попадаются баллоны с плохим качеством, поэтому перед нанесением на авто, протестируйте на другой поверхности;
    • порой заявленный оттенок и реальный может отличаться, поэтому стоит сразу же закупить необходимый объем.

    Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.

    Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.

    Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.

    Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.

    Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.

    Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.

    Подготовительные процедуры, как правильно красить

    Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.

    Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.

    Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.

    Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.

    Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.

    Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов.

    Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше.

    Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий.

    Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты.

    Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть.

    Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами:

    • краской,
    • наждачной бумагой разного уровня,
    • шпаклевкой и грунтовкой,
    • антисиликоном,
    • полиэтиленом,
    • малярным скотчем,
    • элементами для защиты.

    Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности.

    Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки.

    Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком

    Процесс окрашивания делиться на определенное количество этапов. На первом этапе осуществляются подготовительные работы , которые включают очистку кузова, работа по обезжириванию, а также применение антисиликона.

    На следующем этапе необходимо определиться с оттенком . Предварительно сверивши указания маркировки кузова, в специализированном магазине вам помогут подобрать необходимый вариант.

    Чтобы предотвратить ошибку, проведите колировку кузова. Специализированное оборудование и программа оценят уровень выцветания оттенка и прочие факторы.

    Стоит отметить, что на процедуру придется изрядно потратиться. Кроме того, такие варианты краски как «металлик» или же «хамелеон» стоят гораздо больше, ведь данные оттенки самые популярные.

    Если на кузове уже есть ржавчина, то от нее необходимо избавиться, в этом случае понадобиться наждачная бумага, которая превратит поверхность в матовую.

    После обезжиривания приступаем к процессу шпаклевки . Если дефекты более серьезные, то стоит использовать шпаклевку со стеклоомывателем.

    Не переборщите с ее слоем, ведь она может и отслоиться. Слои наносятся постепенно до тех пор, пока поверхность полностью не будет выровнена.

    Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя.
    Но в этом случае стоит не переборщить, ведь можно превратить шпаклевку в крошащийся элемент.

    Шпаклевка считается готовой, когда создана однородная смесь. Наносите ее максимально быстро, ведь застывать она начинает моментально, уже на седьмой минуте. Если не провести процедуру своевременно, то могут образоваться комочки.

    Самая оптимальная методика нанесения шпаклевки – наноситься поперек царапин и сколов, а затем выравнивается вдоль. Таким образом, легко заполнить появившиеся пустоты.

    Температура, при которой максимально быстро высыхает смесь 25С. Далее используется наждачная бумага, которая позволяет выровнять поверхность. Если повреждения глубокие, то используйте крупнозернистую бумагу, мелкозернистая — при меньших царапинах.

    Следующий этап – грунтовка . В современном мире популярна грунтовка в баллончиках, она наноситься легче, чем экономит время. Но приготовить грунтовку можно и самостоятельно, смешав все по инструкции. Как правило на упаковке указывается необходимая пропорция.

    Перемешивается полученная смесь деревянной палочкой, а процеживается через фильтр. В качестве фильтра многие автолюбители используют обычный чулок.

    Полученная грунтовка заливается в краскопульт, который поможет нанести ее равномерно. Помните, что раствор можно использовать на протяжении 2х часов, потом он начинает подсыхать.

    Засохшую грунтовку обрабатывают наждачной бумагой, но для экономии времени подходит больше рубанок. Те сферы, где старая покраска будет совмещаться с новой необходимо подготовить: заматировать их брайт скотчем с абразивной пастой или же отшлифовать части кузова наждачной бумагой Р1000.

    Поверхность следует очистить от стружки и пыли, чтобы краска равномерно легла на поверхность.

    Чтобы избежать прочих дефектов пройдитесь по поверхности антистатической салфеткой и обработайте обезжиривателем.

    Далее идет покраска . Баллончик с краской держится перпендикулярно от окрашиваемой поверхности и строго на небольшом расстоянии. Продвигаясь вверх окраска производиться по горизонтали.

    Расстояние, на котором держится баллончик – 30 см, покраска проводиться при комнатной температуре. Таким образом, достигается равномерность и отсутствие потеков. Когда был нанесен первый слой, стоит дать ему подсохнуть и нести следующий.

    Не обязательно применять всю краску, как только вы достигли желаемого цвета можно прекратить работы. Когда краска высохнет, ее необходимо покрыть лаком и отполировать.

    В процессе вы на себе ощутите насколько простая и быстрая покраска авто из баллончика. В завершении на покрытие можно нанести прозрачный лак. Нанесение этого вещества осуществляется по такому же принципу, что и краска.

    На протяжении двадцати секунд рекомендуется наносить, как минимум, три слоя краски.

    Если было нарушение процедуры покрытия, то могут образоваться определенные дефекты:

    • если поверхность не подготовили, как следует, то со временем покрытие может начать отслаиваться. В таком случае придется провести все работы заново.
    • краска может быть нанесена неравномерно, причина в составе краски или толстом нанесении, работы придется провести заново.
    • в некоторых местах краска может выцветать, следует зачистить покрытие до металла и снова провести процедуру.

    Следуя вышеизложенной инструкции, вы сможете проделать все работы быстро и качественно. Лакокрасочное покрытие будет радовать вас еще долгое время.

    По завершению покраски можно осуществить полировку места , которое было отремонтировано. Данная процедура осуществляется с помощью пасты, а необходима она, чтобы устранить видимые различия между новой покраской и старой.

    После полировки поверхность авто блестит как новенькая.

    Популярные методики полировки — абразивная и защитная. Самые популярные пасты для полировки в своем составе имеют воск или тефлон.

    После проведения работ, оставьте авто в закрытом помещении или в тени. Мелкие дефекты легко устраняются аэрозольным баллончиком.

    Процедуры проводятся своими усилиями, что позволяет сэкономить. Вот только значительные повреждения устраняются уже вмешательством мастеров в специализированной камере.

    Как покрасить бампер из баллончика самому

    Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.

    После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.

    1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.

    Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.

    Завершающая процедура – обезжирить поверхность.

    2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.

    3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.

    Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.

    Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.

    Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.

    Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.

    После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.

    Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.

    Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector