Тормоз наката для прицепа своими руками

Самодельные тормоза на прицеп к мотоблоку чертежи фото

Если у вас есть прицеп к мотоблоку, — значит вы можете экономить на перевозке грузов. Обычно конструкция прицепов для мотоблока предполагает независимую работу колес прицепа и мотоблока, к которому он прикреплен. Это полезно, когда вы работаете с грузом в сельской местности по неровной местности.

Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку

Каждый кто сделал самодельный прицеп после первой поездке задает себе вопрос: как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку, потому что не возможно затормозить с горы, и Вы рискуете попасть в ДТП.

Если вы захотели поставить на свой купленный прицеп тормоза, или хотите оснастить ими самодельную тележку, имейте ввиду, что тормозная система — это орган агрегата, который почти всегда снимается с легкового автомобиля и немного переделать под новые потребности.

Тормоза тормозам — рознь. Если послушать механиков, то можно услышать о стояночных тормозах, которые плохо тормозят прицеп, когда он нагружен, особенно, если ставить его на склоне. А зачем нам тормоза, которые останавливают прицеп только когда он пуст?

Можно поставить на прицеп ленточные тормоза, но они практически бесполезны и не выполняют своей функции.
Я знаю один удачный случай, когда человек приделал своему прицепу для мотоблока тормоза. Но только он сделал их на одно колесо. Хорошо, если у вас есть старый мотоцикл. Снимите с него тормозные колодки и барабан.

Также вам понадобится колесо от мотоцикла. Выбросьте спицы от колеса, избавьтесь от обода. Вам нужен именно металлический барабан. Снимите с диска тягу и трос. Сделайте проточку (если вы не можете. отдайте диск знакомому токарю).

Когда работа с диском будет готова, приступайте к сборке тормоза для мотоблочного прицепа. Оденьте барабан на ступицу. Закрепите её сзади, обмотайте толстой проволокой пространство барабана между его ребрами.

Металлический диск, над которым провели проточку, насаживаем на ось и закрепляем его втулкой. Для того, чтобы диск не проворачивался, возьмите сварочный аппарат и приварите к нему обрезок трубы. Для того, чтобы контролировать тормозную систему, делаем рычаг и подтягиваем к нему трос. В принципе, это все.

Тормоза на прицеп к мотоблоку своими руками

Итак, мы уже говорили, что для оснащения прицепа для мотоблока чаще всего используют стояночные тормоза на прицеп к мотоблоку. При помощи них можно оставить прицеп с мотоблоком стоять продолжительное время, поставить под уклоном, или остановить во время езды. В общем все практически так же само, как бы мы использовали эту тормозную систему в автомобиле.

Разница только в том, что в автомобиле она выполняет роль запасной из-за своей примитивной работы и устройства. Активируются такие тормоза при помощи ручного или ножного управления со стороны водителя при помощи педали, или с помощью рычага.

Стояночные тормоза состоят из механического тормозного привода и тормозного механизма. Оператор при взаимодействии с рычагом или педалью запускает механический привод и передает действие на тормозной механизм.

Действие от рычага к тормозным механизмам передается через тросы. Их может быть три. Один, передний, соединен с рычагом, а двое задних — с колесами нашего прицепа. Рычаг активирует передний трос, который тянет за собой двое остальных. Такое взаимодействие обеспечивается благодаря уравнителю. Тросы крепятся к рычагу и колесам.

Очень хорошо что в такой тормозной системе имеется регулировочная гайка, при помощи которой можно легко изменить длину механического привода. Это бывает полезно, когда вы сняли тормоза со старенького ГАЗа и решили переставить на прицеп для мотоблока, если он короче или длиннее. К тому же всегда можно заиметь новые тросы — было бы желание.

Чтобы снять прицеп с тормоза, вам нужно просто переместить рычаг в обратное положение. Для этого в конструкции стояночного тормоза придумали возвратную пружину, которая может крепиться к переднему тросу, к тормозному механизму, или находиться на уравнителе.

Рисунок-схема тормозной системы, которую вы можете видеть ниже

1 — рукоять; 2 — рычаг управления тормозами; 3 — кронштейн; 4 — рычаг механического привода; 5 — направляющий троса; 6 — возвратная пружина; 7 — эксцентрик регулировочный; 8 — кронштейн; 9 — задний трос; 10 — уравнитель; 11 — тяга уравнителя тросов; 12 — тяга тормозного рычага; 13 — выключатель контрольной лампы (такая деталь нужна скорее в автомобилях, если переделываете тормоза под прицеп, она вам наверняка не понадобится).

Самодельные тормоза на прицеп к мотоблоку: чертежи, схемы

По сути, вам не нужны чертежи того, как переделывать готовые тормоза с автомобиля для прицепа к мотоблоку, или из нескольких частей собирать целые тормоза, как мы описали ранее. Смысл чертежей в том, чтобы мастеру представление о пропорциях всего изделия.

В описании, как сделать самостоятельно тормоза к прицепу для мотоблока, вам скорее будет полезна схема устройства тормозов. Как дополнение к вышеизложенному и схеме стояночных тормозов, предоставляем вам дополнительную схему стояночных тормозов для прицепа с педалью управления.

1 — ось; 2 — подножка; 3 — педаль тормоза; 4 — амортизатор в виде резинового кольца; 5 — дышло; 6 — возвратная пружина; 7 — рычажок педали; 8 — кронштейн соединения основного тормозного цилиндра.

Для того, чтобы вам было понятнее то, что мы рассмотрели выше, мы предлагаем вам посмотреть видео с самодельными тормозами на прицеп к мотоблоку.

Как сделать тормоза на прицеп для мотоблока: видео

Для того, чтобы вам было понятнее то, что мы рассмотрели выше, мы предлагаем вам посмотреть видео с самодельными тормозами на прицеп к мотоблоку.

Легковой прицеп с тормозами: принцип работы системы, отзывы владельцев

Всем привет! Надеюсь, у вас хорошее настроение. Сегодня мы будем говорить про легковой прицеп с тормозами. Это достаточно распространенный вариант конструкции прицепного транспортного средства. Но многие почему-то недооценивают значение тормоза. Якобы вполне можно обойтись тормозами на машине, если речь идет о ТС, для которых достаточно категории В.

Никто не будет спорить с тем фактом, что в приоритете на дорогах общего пользования всегда была и будет безопасность. А поскольку некоторые автомобили тянут за собой прицепы, внимание к их управлению должно максимальным.

Автоприцеп накладывает определенные обязательства на водителя, который обязан не просто знать, но еще и четко соблюдать все правила.

На безопасность также влияет сама конструкция. Дополнив прицеп тормозной системой, можно значительно увеличить уровень столь важной безопасности, улучшить качество управления транспортным средством, а также предотвратить разного рода опасные ситуации. Каждый водитель сам решает, купить бу или новый, взять прицепное ТС с тормозом или без. Но с видами и особенностями систем торможения разобраться стоит.

Читать еще:  Что такое рабочий цикл сварочного инвертора

Требования и рекомендации

Выбор автоприцепа, где отсутствует или присутствует тормозная система, зависит от его типа. Нужно четко понимать, когда она нужна, когда просто желательная, а когда без нее вполне можно обойтись.

Для определенных прицепов тормоза являются обязательным требованием. Другие же оснащаются на усмотрение производителя и по желанию заказчика. Некоторые даже ставят их своими руками. Хотя такая установка самодельных тормозных элементов лично у меня вызывает некоторые сомнения. Не стоит рисковать. Лучше купить ось в сборе с уже готовыми и высококачественными тормозами, чем рисковать и монтировать самопальные конструкции.

Начнем с того, что Россия, как и Украина, Беларусь и ряд других стран, устанавливают на законодательном уровне определенные требования в отношении автоприцепов.

Если отталкиваться от наших законов, то здесь мы видим четкое разделение легковых прицепов в зависимости от их грузоподъемности.

В итоге выделяют 2 большие группы.

  • Первая группа. Это автоприцепы с показателем грузоподъемности до 750 кг. По закону на такие прицепные конструкции устанавливать тормоза не нужно. То есть система торможения в этой ситуации не является обязательной;
  • Вторая группа. В нее входят ТС, грузоподъемность которых начинает от 750 кг и достигает 3500 кг. В этой ситуации устройства торможения уже выступают обязательным элементом конструкции.

И все кажется предельно просто. Если прицеп относится к первой категории, тормозная система не нужна, и задумываться о ней даже не стоит. А когда грузоподъемность выше 750 кг, тогда уже будьте так любезны использовать тормоза.

Но все не так просто. Даже в первой категории ТС эти системы лишними не будут. Если автомобиль эксплуатируется с нагруженным прицепным ТС, часто приходится ездить по плохим дорогам, а маршрут проходит через спуски и подъемы, то вы будете благодарны тому, что в свое время выбрали автоприцеп именно с тормозом.

Классификация

Не имеет значения тот факт, сколько осей на вашем прицепном ТС. Систему торможения можно установить на двуосный и одноосный легковой автоприцеп. Вопрос лишь в том, что именно это будет за система.

Учитывая способ управления и то, как передается тормозное усилие, различают 2 типа систем торможения:

  • автономные (электрические);
  • инерционные (они же системы наката).

С автономными все достаточно просто, хотя конструктивно они очень сложные.

Это фактически аналог тормозного оборудования, которым оснащаются обычные автомобили. То есть они схожи по принципу своего действия и по конструктивному исполнению. Включаются в работу при соответствующих действиях со стороны водителя. Стоит ли их устанавливать на автоприцеп, причем еще и легковой, очень спорный вопрос. Система дорогая сама по себе, и в обслуживании обходится дорого. А по эффективности особо инерционным системам не уступают. Потому и актуально будет спросить, а есть ли смысл в таком оборудовании.

Если вы придерживаетесь иного мнения, обязательно пишите в комментариях. Оставляйте свои отзывы относительно эффективности двух видов систем торможения, которые можно использовать на легковых автоприцепах.

Учитывая все эти нюансы, логично предположить, что оптимальным выбором для легкового прицепа будет именно инерционный тип тормозной системы.

Инерционные

Теперь постараюсь объяснить, почему прицеп, оборудованный именно инерционным тормозом, является оптимальным вариантом. Для этого разберем принцип работы.

Тут все достаточно просто, если не вдаваться в тонкости:

  • автомобиль движется и тянет за собой прицеп;
  • при торможении требуется тормозить саму машину и прицепное ТС;
  • сила инерции заставляет автоприцеп двигаться, даже если автомобиль останавливается;
  • на сцепное устройство действует нагрузка;
  • в этой зоне располагается блок управления тормозом прицепа;
  • этот блок, учитывая нагрузку, активирует элементы торможения;
  • чем сильнее нагрузка от инерции, тем сильнее создаваемое тормозное усилие;
  • когда прицеп перестает давить на машину через сцепное устройство, тормоз отключается.

Цена на подобное оборудование также зависит от того, какой тип инерционной системы используется.

Всего выделяют два типа. А именно:

О каждом из них стоит рассказать более подробно, чтобы понять разницу и суть каждого из представленных вариантов.

Механический

Механические наиболее простые по своей конструкции, из-за чего и более доступные по цене. Но и уровень надежности здесь ниже, что вполне ожидаемо и логично.

Ключевым минусом, который отмечают сами производители и непосредственные пользователи, является отсутствие необходимой герметичности в подобных системах. А поскольку система не закрыта, она быстро может разрушаться и приходить в негодность из-за воды, грязи и прочих прелестей дорог. Чтобы поддерживать работоспособность механического узла, нужно постоянно чистить и ухаживать за элементами.

Если игнорировать эту рекомендацию, ни к чему хорошему это не приведет. Вскоре водитель столкнется с процессами коррозии. А потому и вся система торможения отправится на свалку.

Подобные агрегаты все равно активно устанавливаются на автоприцепы, причем далеко не самых плохих фирм. Тут вопрос скорее в стоимости, поскольку многие покупатели хотят иметь прицеп, но потратить деньги на действительно хорошее оборудование они не могут. Либо просто им жалко финансов.

Гидравлический

Если и брать легковой автоприцеп, у которого будет в комплектации предусмотрена тормозная система, то лучшим выбором станет инерционный тормоз гидравлического типа. И теперь объясняю, почему я так считают.

Такие узлы более надежные и долговечные. Во многом это обусловлено их герметичность. Уход нужен, но периодический и до безобразия простой. Ничего чистить и вычищать чуть ли не зубными щетками не придется.

Гидравлику рекомендуется использовать в ситуациях, когда приходится перевозить лодки, катера или те же водные мотоциклы. Это можно объяснить хорошей устойчивостью подобных систем к частым контактам с водой. Ведь при выгрузке гидроцикла приходится полностью погружать прицеп в воду. Обычные механические тормоза этого не выдержат.

На чем именно остановить свой выбор, каждый должен решать сам. Но чего делать точно не стоит, так это экономить на качестве тормозного оборудования.

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Как сделать тормоза на легковой прицеп своими руками

все, что вы хотели знать о прицепах | Автор топика: Rhiana

Является ли Ваша компания официальным представителем завода-изготовителя?
Да, компания «АСК-АВТО» имеет прямой контракт с Эстонским заводом и является официальным дистрибьютором в России.

Вы продаете прицепы только оптом?
компания «АСК-АВТО» реализует продукцию завода через собственную дилерскую сеть, а также продает прицепы в розницу.

Как долго нужно ждать мой заказ?
Все модели прицепов находятся на центральном складе дистрибьютора в Санкт-Петербурге и на складах дилеров в регионах.
Поэтому получить Ваш заказ Вы сможете очень оперативно.

Отправляете ли Вы прицепы в регионы?
Да, мы сотрудничаем со многими компаниями-перевозчиками и можем отправить Ваш заказ в любой регион.

Я приобрел прицеп. Нужно ли мне его регистрировать в ГАИ?
Также как и любой автомобиль, прицеп должен быть зарегистрирован в ГАИ в течение 5 суток со дня приобретения.
Вы можете сделать это самостоятельно, либо заказать данную услугу у дилера-продавца.
При регистрации владельцу выдается свидетельство и номерной знак.

Читать еще:  Травяные гранулы своими руками

Должен ли прицеп проходить техосмотр?
Техосмотр прицеп тоже должен проходить.
Прицепы подлежат техосмотру один раз в два года, если с года их выпуска прошло не более пяти лет (включая год выпуска), и один раз в год, если прошло более пяти лет.
Месяц представления прицепа на осмотр указывается в талоне технического осмотра. Как правило, он устанавливается таким же, как у автомобиля, с которым прицеп эксплуатируется, либо выбирается в соответствии с последней цифрой государственного регистрационного знака.

Надо ли страховать автоприцеп на легковой автомобиль?
Страховать прицеп НЕ требуется.

Надо ли платить транспортный налог за прицеп?
Платить транспортный налог за прицеп НЕ надо.
По действующему законодательству, прицепы, как не относящиеся к самоходным транспортным средствам, транспортным налогом не облагаются.

Какие нужны права, чтобы ездить с прицепом?
По действующему, на данный момент, законодательству, прав с категорией «В» достаточно, если разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа не превышает 750 кг. Либо если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такой комбинации транспортных средств не превышает 3 500 кг.
В случае же, когда прицеп или состав «автомобиль+прицеп» в эти рамки не вписываются, придется открывать в правах дополнительно категорию «Е».

Прицеп можно использовать с любым автомобилем?
Да, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В». Что касается прицепного узла – фаркопа, то технически его можно поставить на любой автомобиль.

Как нужно дооборудовать автомобиль, чтобы использовать прицеп?
Как уже упоминалось, необходимы — установка фаркопа, а также выведение дополнительной электропроводки для световых приборов (габаритов, поворотников и стоп-сигналов) прицепа.

По каким параметрам подбирается прицеп к автомобилю?
Прежде всего, нужно ответить на вопрос: для чего вам нужен прицеп – возить доски-кирпичи, гидроцикл или катер? А может, мобильный дачный домик? Далее внимательно читаем технические характеристики прицепа и оцениваем, вписывается будущий состав в категорию «В» или нет.
Нелишним будет ознакомиться и с инструкцией к своему автомобилю, где присутствует пункт «максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного/не оборудованного тормозами». Эти сведения можно поискать в Интернете или позвонить на дилерскую станцию. После этого делаем выбор прицепа.

Artyom (Laneisha) Виталий, У меня вопрос по регистрационным данным прицепов Tiki: Где находится пробитый на кузове идентификационный номер? Или наклейка на кузове является единственным идентификатором?

Vitaly (Meriam) Шильда на борту

Tags: Как сделать тормоза на легковой прицеп своими руками

Показываем, как устроена тормозная система легкового прицепа. Тормозная система фирмы AL-KO Kober. На видео.

На какие прицепы для легковых авто ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть установлен тормоз наката? | Автор топика: Диана

Начиная с какой грузоподъёмности? Существуют ли обязательные требования?? Помогите пожалуйста. Заранее благодарен.

Кристина Таких требований не существует, но если прицеп тяжелее 750 кг Анна , то у вас должна быть категория «Е». Как правило тормоза ставят на прицепы привышающие эти 750 кг, ГАИ на дороге тоже арентируется на наличие тормозов на прицепе и если они есть, то требует категорию «Е».
Но бывают прицепы, например штатный прицеп от УАЗа, его масса 800 кг, тормозов нет, но «Е» нужна.. . но это редко.

forum.there.ru

Внедорожный прицеп

Re: Внедорожный прицеп

Азимут » Пт июл 20, 2012 8:24 pm

Re: Внедорожный прицеп

Gluck » Ср июл 25, 2012 11:40 pm

Попробую собраться с мыслямии и отчитаться.
Прокатился > 5000 км с прицепом. Рыбачий-Соловки-Бесов Нос.

Перевал геологов нас не пустил. Да и в такой туман там делать нечего.

На улице -6 и ветер.

Везде, кроме дороги на БН прицеп вел себя отлично.
Во первых до поездки успели установить на него пневмоподушки, которые взяли на себя большую часть нагрузки.
А рессоры остались, что бы удерживать «мост» на месте. Услилии «раму» и сделали сзади американский квадрат.
В основном что бы шакл было куда крепить, что бы если что, его можно было вытащить назад другой машиной.
Ну и немного подняли задний свес переместив все лишнее выше.
Поведение прицепа значительно улучшилось, на скорости. По мнению тех кто наблюдал его сзади.

Стало понятно, что TLC80 с 1HD-FT на 35 колесах и штатных парах недостаточно тяговит на обгонах.
Прицеп, я думаю весил в районе 700 кг. Машина тяжело разгоняется и тяжело тормозит. Надо это всегда держать в голове.
По своему основному назначению, прицеп был очень удобен. Лагерь разворачивался гораздо быстрее.
На нем готовили(ставили плитку на доску поперек борта), там же жил газовый баллон.
И он сильно разгрузил машины. Не нужно ничего перетаскивать вперед что бы разложить спальник.

Но вот на БН прицеп показал себя с худшей стороны.
Самая главная проблема в том что у меня из квадрата шар сцепного устройства опущен ниже бампера.
Ну дальше идет дышло на той же высоте.

Вот это главная проблема этим сцепным, я им как плугом садился в глине. Бился об камни при спрыгивании с них.
Это то ради чего нужно поднимать прицеп выше. Ни ради клиренса, как мне казалось раньше, а ради заднего свеса машины. На фото видно как выгнулось сцепное из-за того, что прицеп при спуске садился дышлом на «обрыв».
Сам прицеп тоже конечно тормозит. Но с этим можно мириться.
Поэтому следующий шаг 35 колеса. И скорее всего на 80ных ступицах. Думаю, что возьму переднюю цапфу со ступицей и через план-шайбу закреплю к «мосту» прицепа.

Вот такие наблюдения.

Выводы очевидны:
Если ехать далеко и без рубилова — удобно.
Если предстоит рубилово, то лучше его оставить дома.

Re: Внедорожный прицеп

Dikiy » Пн авг 13, 2012 11:23 am

Re: Внедорожный прицеп

S.A.V. » Пн авг 13, 2012 11:53 am

Первый раз ездил с прицепом на дальнее расстояние. Немного впечатлений.

Итак, плюсы прицепа с большими колесами очень очевидны:
-даже на трассе, проглатывает ямы так же как и тягач.
-на грейдере и на лесных дорожках ведет себя отлично, переваливаясь через камни или проезжая сложный рельеф ( промоины, канавы и т.д.)
— высокое расположение кузова, очень удобно загружать и разгружать прицеп.
-на длительных стоянках, становится складом вещей и продуктов питания, очень удобно , ничего не валяется на земле и всё под рукой. Тент дополняет комфортное использование прицепа ( у нас тент 900 мм, вместе с бортом прицепа получается=1100 мм), кстати тент устроен так, что очень хорошо защищает от дождя и от пыли ( она конечно просачивается, но не в огромных количествах).

Минусы использования прицепа:
-повышенный расход топлива, примерно на 20%
-ухудшается разгонная динамика тягача
-ухудшается маневренность транспортного средства.

Приобретенный опыт для меня как новичка:
-в прицепе ВСЁ должно быть закреплено
-канистры с топливом, маслом и т.д. надо выносить за пределы кузова прицепа и жестко крепить, или ставить в отдельный ящик.
-под все вещи, желательно, использовать какую-то тару: ящики, мешки или просто прокладывать хотя бы картоном. Что может протереться, обязательно протрется. Лучше даже использовать какие-то ящики, куда загружать вещи россыпью, и потом уже ящики жестко крепить.

Читать еще:  Шнек для мотобура своими руками

Еще у меня прицеп с тормозом наката, так вот –это ВЕЩЬ! Потому, как не стараешься резко не тормозить, всё равно будут ситуации, когда приходится это делать. С тормозом наката нет даже намека на складывание прицепа, а при простом торможении, тягач не получает дополнительный пинок под зад.

Re: Внедорожный прицеп

Gluck » Чт окт 11, 2012 9:45 am

Но он блокируется, что бы назад сдавать?

Все руки не доходили сфотографировать пневму.

Пульт управления пневмо подвеской

На самом деле былы опасения, что чуть пониженный клиренс по центру ухудшит проходимость.
По факту, не сильно это влияло, а длинный наклонный рычаг, даже помогал.
А пневмоподвеска это вещь! Регулируется высота-жесткость.
Скоро срежу дополнительный лист рессоры, что-бы увеличить «свободный ход» подвески.

Но все-равно нужно поднимать прицеп колесами. Это будет следующим шагом.
Но тут сложность только в заказе переходника/план-шайбы.

Re: Внедорожный прицеп

S.A.V. » Пт окт 12, 2012 6:28 pm

Нет. При движении задним ходом ничего не блокируется.

Re: Внедорожный прицеп

Gluck » Пт окт 12, 2012 6:34 pm

Нет. При движении задним ходом ничего не блокируется.

А почему тогда при движении назад колеса не тормозят?
Как это устроено?

Обычно тормоз наката, это когда тормоза приводятся в действие от силы «толкания» прицепом машины при торможении автопоезда.
Но засада в том, то при движении назад появляется то же усилие и оно блокирует колеса прицепа.

Re: Внедорожный прицеп

S.A.V. » Пт окт 12, 2012 8:23 pm

Тормоз наката так устроен,что при движении вперед он работает как тормоз, а при движении назад колеса не блокируются.

Схемы тормоза наката:
а — с механическим приводом;
б — с гидроприводом

Отдельной разновидностью гидравлического и механического привода являются тормоза наката, использующиеся на легких автомобильных прицепах (полной массой до 3,5 т).
Тормоз наката с гидроприводом работает следующим образом. Когда автопоезд движется без торможения, тягач буксирует за собой прицеп за шток тормоза, который упирается в ограничитель хода. При движении накатом, под уклон или на неровной дороге в сцепке могут возникать небольшие усилия сжатия, вследствие того что тягач движется медленнее прицепа. Однако они не вызывают торможения прицепа, т. к. не превосходят усилия ограничительной пружины. При торможении тягача прицеп сильнее накатывается на тягач, усилие в сцепке становится больше усилия пружины и шток смещается в сторону главного цилиндра. Величина перемещения увеличивается за счет специального рычага и передается на поршень главного тормозного цилиндра, в котором создается давление жидкости. Увеличение давления приводит к срабатыванию тормозных механизмов и затормаживанию прицепа. Прицеп тормозится до тех пор, пока тормозит тягач и в сцепке есть сила сжатия. Если тягач продолжает движение без торможения, то сила сжатия исчезает, шток перемещается в направляющей в сторону тягача и упирается в ограничитель. Давление жидкости в гидроприводе исчезает, и прицеп растормаживается. Электроклапан необходим для движения автопоезда задним ходом. Возникающая при этом сила сжатия между тягачом и прицепом не приводит к торможению последнего, т. к. одновременно с включением заднего хода в трансмиссии ток поступает к фонарям заднего хода, а от них — на электроклапан, который при своем срабатывании перекрывает пропуск рабочей жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным цилиндрам.
Механический привод тормоза наката работает по аналогичному принципу. Перемещение штока приводит к вытягиванию тросов или перемещению тяг, соединенных с разжимным устройством тормозов. Блокировка штока при движении задним ходом выполняется специальным электромеханическим устройством.

Re: Внедорожный прицеп

Gluck » Пт окт 12, 2012 9:21 pm

Хочешь сказать, что у тебя стоит что-то «электромеханическое» и срабатывает от сигнала заднего хода?
Хм.. а насколько я знаю в 7 пиновой колодке, стандартной в России, нету сигнала заднего хода.
http://www.farcop.4wd.ru/techinfo/rozetka.php

Вообщем, мне что-то не понятно как это работает.
И описаний что-то в сети не могу найти.
Только какие-то общие слова.

Тормоз наката прицепа

Фильтр товаров

Механизм тормоза наката KF27 К27АN3 6J1202.004

Механизм тормоза наката KFG35 D120 K35C 6J1599.202

Механизм тормоза наката KR 30A 6X0330.021

Механизм тормоза наката KRV 13С 60х60 KK14B 6X0330.001

Механизм тормоза наката KRV 20A KH 100×100 K20BN3 6J1739.001

Механизм тормоза наката KRV 30B GF K35A 203992.001

Механизм тормоза наката KRV 35A 203995.001

Тормоз наката V-образное 1600-3000кг. 1224122

Чугунный тормоз наката AE Profi 3000 с замковым устройством AK301 предназначен для верхнего или нижн..

Тормоз наката V-образный 1500-2600кг. 247581

Инерционный тормоз наката — управляющий элемент тормозной системы прицепа. В соответствии с действую..

Тормоз наката V-образный 2000-3500кг. 1224137

Чугунный тормоз наката AE Profi 3500 с замковым устройством AK351 предназначен для верхнего или нижн..

Тормоз наката V-образный 700-1000кг. 1251911

Инерционный тормоз наката — управляющий элемент тормозной системы прицепа. В соответствии с действую..

Тормоз наката V-образный 950-1600кг. 247661

Инерционный тормоз наката — управляющий элемент тормозной системы прицепа. В соответствии с действую..

Тормоз наката V-образный АК 350 2500-3500кг. 240166

Инерционный тормоз наката — управляющий элемент тормозной системы прицепа. В соответствии с действую..

Тормоз наката регулируемый по высоте 1425-2700кг. 20059321

Модель: 252VB-2Исполнение: регулируемый по высотеДопустимая масса прицепа: 1425-2700 кгКомплектация.

Цена: 111000 руб.

Тормоз наката регулируемый по высоте 2500-3500кг. 20059501

Модель: 352VB-2Исполнение: регулируемый по высотеДопустимая масса прицепа: 2500-3500 кгКомплектация.

Цена: 155000 руб.

Тормоза наката прицепа

На всех легковых автомобилях с прицепами российского, европейского производства устанавливается механическая инерционная система торможения. Она надежна, эффективна, доступна по цене, ремонтопригодна, совместима с любыми буксирующими авто.

В нашем интернет-магазине можно купить накатный тормоз для прицепа, являющийся одним из элементов системы. Его функция – управление торможением. Принцип действия:

  • при остановке автомобиля приводится в действие колесный тормоз прицепа, использующий силу инерции;
  • при равномерном движении давления на сцепное устройство нет, и прицеп перемещается свободно.

У нас можно купить тормоза наката:

  • со стальным и чугунным корпусом;
  • для установки на V-образное или квадратное дышло. В каталоге есть варианты с верхним и нижним монтажом;
  • в сборе с дышлом.

В продаже имеются модели, регулируемые по высоте.

Прежде чем заказать узел, нужно сопоставить его модификацию с полной массой прицепа. Установка устройства обязательна, если она превышает 1 тонну, но бывают случаи, когда, его монтируют и на более легкие прицепы.

Основные элементы тормоза наката – втулки, шток, амортизаторы. Износ этих деталей приводит к необходимости замены всего узла. Для более длительной эксплуатации рекомендуется:

  • регулярно смазывать шток, следить за состоянием демпферного кольца втулки;
  • использовать прицеп в соответствии с рекомендациями изготовителя;
  • не допускать перегруза, из-за которого изнашиваются амортизаторы.

Заказать комплектующие данной категории у нас можно онлайн, с доставкой. Установка узла повышает уровень безопасности при эксплуатации транспортного средства, обеспечивает сохранность перевозимых грузов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector