Содержание

Электроскутер своими руками

Электровелосипед своими руками — Электроскутер

Cамодельный Электровелосипед

Характеристики:

Чтобы скутер имел относительно большую скорость и хорошо тянул в горку, нужно либо ставить мощный двигатель (1,5-2 киловата) либо ставить кпп (коробку передач). Таких мощных двигателей в продаже у нас нет, поэтому я выбрал вариант с коробкой передач. За основу для переделки был взят велосипед Стелс пилот 620.

Трансмиссия

Плясать я начал от коробки передач — была взята 8-ми скоростная втулка переключения shimano nexus lite с игольчатыми подшипниками высокого кпд. Втулка имеет передаточное отношение 307 процентов (т.е. Скорость между первой и 8й передачей различается на 307 процентов). При этом на первой передаче происходит понижение скорости почти в 2 раза (0,53), а на 8й повышение скорости почти в 1,5 раза (скорость колеса в оборотах относительно скорости входящей звездочки). Исходя из характеристик втулки, нужно было рассчитать характеристики понижающего редуктора. Нужно было понять, какой момент нужен на колесе для нормального преодоления горок. Исходя из данных по электроскутерам я решил, что 35-40 н*м достаточно для преодоления средних горок. Примерно такой-же момент (42 н*м номинал для контроллера) я присвоил 5й передачи, которая является самой эффективной в смысле кпд (на 5й передаче внутренний механизм втулки не задействован: 1 оборот звездочки равен одному обороту колеса) И самой востребованной т.к. 26 км/ч является самой эффективной не только из-за особенностей втулки, но и из-за самого оптимального соотношения траты энергии (емкость аккумуляторов/дальность/скорость) на преодоление ветра, трению качения и нагрузки на аккумулятор. Проще говоря при дальнейшем повышении скорости затраты энергии растут значительно быстрее чем до отметки 25 км/ч. Соответственно на 8й передаче скорость около 42 км/ч, а на 1й около 13 км/ч (точные характеристики скутера см. В таблице). При этом на первой передаче максимальный кратковременный момент может быть до 132 н*м. Неограниченно долго может создаваться момент до 44 Н*м номинальный для двигателя и до 80 н*м номинальный для контроллера (контроллер рассчитан на мощность в 1,81 раза превышающую мощность двигателя). Чтобы получить такие моменты на колесе, нужно было понизить скорость вращения двигателя примерно в 20 раз. Кпп на первой передаче уже понижала почти в 2 раза обороты, поэтому оставалось понизить обороты в 10 с чем-то раз. Я решил не экспериментировать с большими звездочками как в прошлом электровелосипеде и сделал 2х уровневый редуктор из заводских велосипедных звездочек. Передаточное отношение на первой и на второй ступени редуктора были 3,16 и 3,5. Втулку шимано я заспицевал в сокольниках и поставил на неё большую звезду на 42 зуба через самодельный переходник (изначально втулка рассчитана на маленькие звезды с оригинальном креплением). Промежуточный вал редуктора я разместил на месте педалей – с одной стороны звезда на 12 зубов, с другой – на 38 зубов. А с 38 зубой звезды цепь идет на двигатель с 12 зубой звездой. Крепление звезд оказалась не простой задачей (Опыт в креплении звезды к валу двигателя у меня был: в скутере я её закрепил также как и в электровлосипеде — сделал проточку на валу и за неё зацепил звездочку). Большую звезду на педальном шатуне я оставил родную на 38 зубьев (только спилил педальные элементы), а маленькую звезду на 12 зубов установил на шатун на самодельном креплении. Двигатель установлен в элементы рамы велосипеда между подседельной трубой и колесом (чтобы он туда поместился, пришлось несколько проточить трубы рамы). Цепь с натяжителем от двигателя до промежуточного вала я поставил ту, что шла с велосипедом — благо нагрузка на неё относительно небольшая (25 кг максимум), а вот между валом и втулкой я поставил цепь усиленную (более толстый металл) односкоростную.. На втулку Shimano я установил роллерный тормоз, который по мощности равен дисковому.

Электрика

Электрическая часть не сильно отличается по устройству от предыдущего электровелосипеда: аккумуляторы соединены последовательно 4 штуки на 48 В 12 А/ч (я решил ставить один комплект аккумуляторов т.к. с 2-мя вес был слишком большим) и прикреплены к багажнику. Там же прикреплен контроллер. Управляющий сигнал на контроллер подается от 9 В батарейки через управляющий резистор, а резистор вращается подпружиненным тросиком тормоза через обычную ручку тормоза (это значительно облегчает управление, в отличии от предыдущего «прямого» вращения резистора.

Сводная таблица характеристик и узлов:

Таблица соотношения скоростей на разных передачах и усилия на колесе(максимальное/номинальное для контроллера/номинальное для двигателя):

1 ск — 13,7 км/ч – 160/80/44 Н*м
2 ск — 16,5 км/ч – 130/65/36 Н*м
3 ск — 19,4 км/ч – 112/56/31 Н*м
4 ск — 22 км/ч —- 98/49/27 Н*м
5 ск — 25,9 км/ч – 84/42/23 Н*м
6 ск — 31,5 км/ч – 68/34/18 Н*м
7 ск — 36,7 км/ч – 58/29/16 Н*м
8 ск — 41,6 км/ч – 50/25/13 Н*м

(двигатель к сожалению не может выдать максимальный для контроллера момент – только 3-х кратный от номинала)
В принципе можно рассчитывать на мощность (и момент) номинальный для контроллера, т.к. большой момент, как правило, нужен кратковременно при преодолении горки, но все-таки лучше следить за перегревом двигателя.

Общие впечатления

Впечатления отличные! Скутер имеет очень хорошую динамику (если выжать газ на полную до 6 передичи, то динамика значительно лучше обычной легковушки). Естественно, что на высоких передачах динамика несколько падает, но все равно остается приличная. Дальность пока полностью испытать не получилось. Максимум я проезжал 24 км и заряд ещё оставался. Вполне можно ожидать 20-30 км дальности в зависимости от скорости и холмистости местности от одного комплекта 48 В 12 А/ч. Этого мне вполне хватает, чтобы покататься по парку и съездить по делам в районе. Цепь особо не напрягает своим шумом, особенно если ехать на высоких передачах на небольшой скорости. С кпп особых сложностей нет – перед переключением передачи немного сбрасываю газ (если переключать без сброса, нужно крепко держатся – может снести ускорением), переключаю и газую дальше. На 1-й передаче максимальный момент аж 132 Н*м! Это в принципе позволяет скутеру забраться практически в любую горку (обратного пока не замечено). В будущем я планирую перейти на литий-ионные аккумуляторы – они и легче и дальность дают значительно больше.

Своими руками — Как сделать самому

Как сделать что-то самому, своими руками — сайт домашнего мастера

Электрический велосипед скутер своими руками (фото+видео)

ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И РУКОДЕЛИЯ И ВСЕ ДЛЯ САДА, ДОМА И ДАЧИ БУКВАЛЬНО ДАРОМ + ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Как сделать своими руками электрический скутер – велосипед

В 1914 году Генри Форд с Томасом Эдисоном пытались создать электромобиль. И сделали, судя по всему, пару экспериментальных образцов, которые могли на одной зарядке проехать до 160 км. Но мастерская сгорела, а Форд вернулся к двигателю внутреннего сгорания. И вот, прошло почти сто лет…

Читать еще:  Станки для производства мебели

Мысль об электрическом велосипеде скутере возникла у меня уже давно (не знаю чего в устройстве больше : велосипеда или скутера поэтому будем так и называть). Но как реализовать эту идею? Конечно, можно купить любой из производимых промышленностью, но за последние 5-6 лет они и не думали дешеветь.

Более или менее приличный велик или скутер с электроприводом стоит от 27000 руб., а те, которые нравятся мне, вообще тянут тысяч на 40.

На фоне достаточно хорошего бывшего в употреблении скутера стоимостью 17000 руб. цена электровелосипеда кажется неадекватной. Я всё надеялся, что велосипеды начнут дешеветь. Но прошел один год, потом другой, а цены так и не становятся приемлемыми.

ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

И вдруг вопрос начал решаться сам собой. В последние дни новогодних праздников мне позвонил товарищ и сообщил, что заедет ко мне и привезёт не собранный до конца электрический мини-мопед. Во второй половине дня товарищ заявился с кучей комплектующих и недоделанным девайсом типа «электрическая табуретка». Одним предметом интерьера у меня в комнате стало больше.

История «табуретки» оказалась занимательной. Товарищ за полгода до этого также загорелся желанием иметь электромопед. Но готовый покупать не стал — дорого. На avito.ru ему попалось объявление о продаже недоделанного мопеда и к нему ещё кое-чего из электропакета. При покупке приятель увидел не очень привлекательную картину: рама местами была ржавая, но движок на ней стоял.

Всё это надо было доводить до ума, вкладывая деньги. Продавец, которому хотелось как можно скорее освободить гараж, сразу согласился отдать всё оптом всего за 4500 руб. Так приятель стал владельцем трёх наборов «сделай сам».

До приезда ко мне он успел разыскать в разных концах Москвы недостающие комплектующие и покрасить раму. Оставалось прикрутить подножки, установить дисковый тормоз и подключить регулятор.

В первой модификации вместо переднего колеса планировалось установить лыжу (доску от скейта). За день вдвоём (это громко сказано, я только отвёртку держал да инструмент иногда подавал) успели прикрутить подножки, установить лыжу, дисковый тормоз и выпилить защитный кожух для аккумуляторных батарей.

Работа продолжилась на следующий выходной день. Дмитрий привёз три аккумулятора от компьютерного бесперебойника ёмкостью по 12 А’ч. Они очень удобно разместились под ногами. Закреплены они в кожухе пенопластовыми заглушками.

Второй подход к созданию мопеда был сделан через выходные, оставалось просто подключить регулятор и испытать самоделку.

Но как мы ни бились, двигатель электрического велосипеда не запускался. Перепробовали комбинации из двух разных регуляторов и с разными ручками газа. Безрезультатно! Проблема разрешилась только к середине марта, когда товарищ прикупил новый китайский блок регулятора.

Он оказался мощнее и комплектовался ручкой газа. Продавец при покупке дал полную консультацию, как правильно его подключить.

И, о чудо, Дмитрий подключил регулятор за 10 минут, тот прекрасно заработал даже со старой ручкой газа. Только жалко было старый регулятор — судя по всему, наши эксперименты привели к тому, что мы его спалили.

Подключение нового регулятора — на фото 1 и 2.

Дисковый тормоз от детского квадроцикла смотрится солидно (фото 3). Для его крепления было достаточно сделать одно отверстие 06 мм в раме и посадить диск тормоза на цилиндрическую шпонку.

Верхний кожух одевать не стали — мешал регулятор, временно примотанный скотчем спереди (фото 4). Диски стоят размером в 4 дюйма — от детского квадроцикла, камеры и покрышки — от карта. Две подножки для электрического скутера мопеда сделали из одной подножки внедорожного автомобиля.

Первый выезд состоялся в конце марта, но была метель, и асфальт занесло снегом. Первый тест-драйв показал, что мини-снегоходу не достаёт то ли мощности движка, то ли сцепления со снегом. В комплектации с лыжей он не смог поехать даже по дорожке из утоптанного снега… Заднее колесо проваливалось или буксовало.

После замены лыжи колесом мопед резво побежал по снегу. И лыжа не пригодилась (фото 5).

Скорость небольшая, но мощность чувствуется (фото 6). Я пару раз прокатился по двору. Ощущения приятные. Если мопед начинало заносить, то выставлял ногу как дополнительную лыжу (фото 7).

Второй выезд «в поле» состоялся в середине апреля, когда снег немного подтаял и подсохли дорожки. Регулятор был перемещён под электромотор, и всё оборудование закрыли защитным кожухом.

Колёса заменили, установив узкие покрышки с летним рисунком протектора (фото 8).

Транспортировать «чудо техники» удобно на заднем сидении автомобиля (фото 9).

Второй тестовый заезд состоялся на соседнем стадионе. По асфальтовой дорожке хорошо загруженный электрический велосипед бежал замечательно.

Даже без видимых усилий он преодолевал небольшие препятствия.

Попытка проехаться по грязи, которая осталась после снега, показала, что для такого передвижения не хватало мощности.

Я сделал пару кругов по стадиону, но разгоняться особо не стал, поскольку ездил по пешеходной дорожке. Хорошо было прокатиться по весенним лужам! Прохожие странно косились. «Дикие люди, ни разу «электричку» не видели», — думал я. А когда приехал, то понял, что значительная часть брызг из-под ведущего колеса осела у меня на спине. Единственное, чего не хватало нашему электрическому скутеру — это заднего крыла (фото 10).

Видео тест-драйва можно посмотреть в Интернете:

Самодельный электрический скутер-велосипед: видео

Характеристики электрического скутера-велосипеда:

Двигатель — коллекторный, 250-350 Вт Регулятор — коллекторный 36 В, 500 Вт Аккумулятор — 36 В, 12 А*ч (три аккумулятора соединены последовательно) Максимальная скорость при нагрузке 80 кг — 20 км/ч (прогноз)

Регулятор куплен здесь —motorboard.ru, а дисковый тормоз и диски от детского квадроцикла здесь —mike-motors.ru

P.S. Вот что мне не понятно. Половина населения Китая уже минимум лет десять ездит на электрических велосипедах.

А в Москве, у меня складывается такое ощущение, электрических велосипедов (самокатов, скутеров) меньше, чем, скажем, «Кайенов» или Интересно, почему? «Майбахов».

©Автор известный в интернете мастер Ю.ЧУДОТВОРЕЦ, Москва

Своими руками — Как сделать самому

Как сделать что-то самому, своими руками — сайт домашнего мастера

Электрический велосипед скутер своими руками (фото+видео)

ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И РУКОДЕЛИЯ И ВСЕ ДЛЯ САДА, ДОМА И ДАЧИ БУКВАЛЬНО ДАРОМ + ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Как сделать своими руками электрический скутер – велосипед

В 1914 году Генри Форд с Томасом Эдисоном пытались создать электромобиль. И сделали, судя по всему, пару экспериментальных образцов, которые могли на одной зарядке проехать до 160 км. Но мастерская сгорела, а Форд вернулся к двигателю внутреннего сгорания. И вот, прошло почти сто лет…

Мысль об электрическом велосипеде скутере возникла у меня уже давно (не знаю чего в устройстве больше : велосипеда или скутера поэтому будем так и называть). Но как реализовать эту идею? Конечно, можно купить любой из производимых промышленностью, но за последние 5-6 лет они и не думали дешеветь.

Более или менее приличный велик или скутер с электроприводом стоит от 27000 руб., а те, которые нравятся мне, вообще тянут тысяч на 40.

На фоне достаточно хорошего бывшего в употреблении скутера стоимостью 17000 руб. цена электровелосипеда кажется неадекватной. Я всё надеялся, что велосипеды начнут дешеветь. Но прошел один год, потом другой, а цены так и не становятся приемлемыми.

Читать еще:  Цвета побежалости нержавеющей стали

ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

И вдруг вопрос начал решаться сам собой. В последние дни новогодних праздников мне позвонил товарищ и сообщил, что заедет ко мне и привезёт не собранный до конца электрический мини-мопед. Во второй половине дня товарищ заявился с кучей комплектующих и недоделанным девайсом типа «электрическая табуретка». Одним предметом интерьера у меня в комнате стало больше.

История «табуретки» оказалась занимательной. Товарищ за полгода до этого также загорелся желанием иметь электромопед. Но готовый покупать не стал — дорого. На avito.ru ему попалось объявление о продаже недоделанного мопеда и к нему ещё кое-чего из электропакета. При покупке приятель увидел не очень привлекательную картину: рама местами была ржавая, но движок на ней стоял.

Всё это надо было доводить до ума, вкладывая деньги. Продавец, которому хотелось как можно скорее освободить гараж, сразу согласился отдать всё оптом всего за 4500 руб. Так приятель стал владельцем трёх наборов «сделай сам».

До приезда ко мне он успел разыскать в разных концах Москвы недостающие комплектующие и покрасить раму. Оставалось прикрутить подножки, установить дисковый тормоз и подключить регулятор.

В первой модификации вместо переднего колеса планировалось установить лыжу (доску от скейта). За день вдвоём (это громко сказано, я только отвёртку держал да инструмент иногда подавал) успели прикрутить подножки, установить лыжу, дисковый тормоз и выпилить защитный кожух для аккумуляторных батарей.

Работа продолжилась на следующий выходной день. Дмитрий привёз три аккумулятора от компьютерного бесперебойника ёмкостью по 12 А’ч. Они очень удобно разместились под ногами. Закреплены они в кожухе пенопластовыми заглушками.

Второй подход к созданию мопеда был сделан через выходные, оставалось просто подключить регулятор и испытать самоделку.

Но как мы ни бились, двигатель электрического велосипеда не запускался. Перепробовали комбинации из двух разных регуляторов и с разными ручками газа. Безрезультатно! Проблема разрешилась только к середине марта, когда товарищ прикупил новый китайский блок регулятора.

Он оказался мощнее и комплектовался ручкой газа. Продавец при покупке дал полную консультацию, как правильно его подключить.

И, о чудо, Дмитрий подключил регулятор за 10 минут, тот прекрасно заработал даже со старой ручкой газа. Только жалко было старый регулятор — судя по всему, наши эксперименты привели к тому, что мы его спалили.

Подключение нового регулятора — на фото 1 и 2.

Дисковый тормоз от детского квадроцикла смотрится солидно (фото 3). Для его крепления было достаточно сделать одно отверстие 06 мм в раме и посадить диск тормоза на цилиндрическую шпонку.

Верхний кожух одевать не стали — мешал регулятор, временно примотанный скотчем спереди (фото 4). Диски стоят размером в 4 дюйма — от детского квадроцикла, камеры и покрышки — от карта. Две подножки для электрического скутера мопеда сделали из одной подножки внедорожного автомобиля.

Первый выезд состоялся в конце марта, но была метель, и асфальт занесло снегом. Первый тест-драйв показал, что мини-снегоходу не достаёт то ли мощности движка, то ли сцепления со снегом. В комплектации с лыжей он не смог поехать даже по дорожке из утоптанного снега… Заднее колесо проваливалось или буксовало.

После замены лыжи колесом мопед резво побежал по снегу. И лыжа не пригодилась (фото 5).

Скорость небольшая, но мощность чувствуется (фото 6). Я пару раз прокатился по двору. Ощущения приятные. Если мопед начинало заносить, то выставлял ногу как дополнительную лыжу (фото 7).

Второй выезд «в поле» состоялся в середине апреля, когда снег немного подтаял и подсохли дорожки. Регулятор был перемещён под электромотор, и всё оборудование закрыли защитным кожухом.

Колёса заменили, установив узкие покрышки с летним рисунком протектора (фото 8).

Транспортировать «чудо техники» удобно на заднем сидении автомобиля (фото 9).

Второй тестовый заезд состоялся на соседнем стадионе. По асфальтовой дорожке хорошо загруженный электрический велосипед бежал замечательно.

Даже без видимых усилий он преодолевал небольшие препятствия.

Попытка проехаться по грязи, которая осталась после снега, показала, что для такого передвижения не хватало мощности.

Я сделал пару кругов по стадиону, но разгоняться особо не стал, поскольку ездил по пешеходной дорожке. Хорошо было прокатиться по весенним лужам! Прохожие странно косились. «Дикие люди, ни разу «электричку» не видели», — думал я. А когда приехал, то понял, что значительная часть брызг из-под ведущего колеса осела у меня на спине. Единственное, чего не хватало нашему электрическому скутеру — это заднего крыла (фото 10).

Видео тест-драйва можно посмотреть в Интернете:

Самодельный электрический скутер-велосипед: видео

Характеристики электрического скутера-велосипеда:

Двигатель — коллекторный, 250-350 Вт Регулятор — коллекторный 36 В, 500 Вт Аккумулятор — 36 В, 12 А*ч (три аккумулятора соединены последовательно) Максимальная скорость при нагрузке 80 кг — 20 км/ч (прогноз)

Регулятор куплен здесь —motorboard.ru, а дисковый тормоз и диски от детского квадроцикла здесь —mike-motors.ru

P.S. Вот что мне не понятно. Половина населения Китая уже минимум лет десять ездит на электрических велосипедах.

А в Москве, у меня складывается такое ощущение, электрических велосипедов (самокатов, скутеров) меньше, чем, скажем, «Кайенов» или Интересно, почему? «Майбахов».

©Автор известный в интернете мастер Ю.ЧУДОТВОРЕЦ, Москва

Электровелосипед, как замена скутеру. (14 фото)

Для тех, кому «Многа букаф» — и не осилит, коротко – Электровелосипеды это классная тема. Все.

Кто умеет читать – welcome, ибо есть мне что рассказать.
Почему я в электровелосипеды такой влюбленный? Случайно… Началось летом 2010 года, когда, не помню уже кто, предложил мне поторговать велосипедами Y-Spark.

Увидев его, я понял – да, это классная штука!
Заметьте, двухподвес, легкий (23 кг.) да еще складной! И едет, зараза, сам. Чем и интересен.

Попродавали мы их по стране прилично.
Не удержался и взял себе такой же – на дачу. Вот тут и выяснились все плюсы и минусы…
Плюсов было больше.

Ну, первое, едет сам, 25 км/ч.

Второе, сложил, кинул в багажник легковушки, поехал на озеро и там катаешься.

Третье, 23 килограмма веса – это очень немного, если сравнивать, со скутером, например.

Четвертое, даже если сел аккумулятор, крутить педали не тяжелее, чем на обычном велосипеде.

Но минусы тоже есть. В гору особо не едет, 250 Ватт все-таки, не густо.
Если ехать только на моторе, хватает на 40 минут, по ровной дороге.
В дождь коротила проводка… Да, в общем, и все, что вспомнил.

Такой же, как у меня — в сложенном виде.

Проталкивая эту тему по всему интернету, мы так раскрутили это направление, что если в 2010 году было всего три компании, которые торговали электровелосипедами
-(одна — древними, как бивни мамонта 125 килограммовыми китайскими уё

— у второй ничерта никогда не было, и мы),
то в 2011 году на рынок вышли серьезные игроки. И представили интересные модели.

Появились ярко-цветные модели, более качественные, разных форм и расцветок.

Красивый, желтенький — улетал на ура.

Наконец-то что-то цветное.

Только вот… «какой же русский не любит быстрой езды?»
— это прямо стон стоял в инете, — мощнее! Еще мощнее!
250 Ватт – «ниачом».

И народ, прямо к концу сезона и даже к сентябрю повез велосипеды 350 Ватт. И ничего, разошлись…

Дальше, тенденция наметилась одна – велосипеды должны быть мощными, АКБ должен тянуть долго, велосипед должен быть легким.

Читать еще:  Трехфазный регулятор мощности своими руками

Поскольку, на данном уровне развития китайской технической мысли такой компромисс невозможен, то привозили у кого, что получалось…

Первый 350 Ватт велик.

Электроскутер. (Замечу, пока тупиковая тема. Педалей-то нет, если что. )

Самый мощный (по сей день) велосипед с двумя моторами по 750 Ватт (итого 1,5 Квт).

Про «китайскую мысль» сказал не просто так.
Ребята, я стоял у истоков. Я знаю всех. Так вот, ВСЕ велосипеды с электромотором сделаны в КНР.
Даже, если они привезены из США. Или Европы.

На фоне славных, уходящих в даль рядов китайской велотехники, особняком стояла одна компания.

Истинные арийцы – PG-bike. Честь и хвала им была, они решили сделать самый крутой электровелосипед, задействовав, почти космические технологии. И вы знаете, у них получилось.

PG-bike Black Block

Запас хода на аккумуляторе до 200 км., скорость до 60 и выше км/ч. — Отлично!

Цена, как у самолета, правда.

Воооот… сделали, а продать нормально не смогли, несмотря на весь пиар. Еще бы, по 10 тыс. евро за велосипед.

В результате, в прошлом году, оставили от своих красивых великов только раму, и навешали туда китайских комплектующих. Стали, как все… Скучно, господа!

Последний из породистых PG.

Кстати, китайское, не означает плохое, поверьте личному опыту. Там в чем соль – там, в отличие от скутерного (к примеру) движка, ломаться нечему. Деталей-то минимум. АКБ, мотор, контроллер. Все.

Еще, надо отдать должное как нашим компаниям-импортерам, так и производителям в КНР, они провели серьезную работу по качеству и усовершенствованию всех моделей. И вот тут мы подходим к самому интересному:

Права на скутер ввели?
Не важно, что еще нет подзаконных актов, и ГИБДД не знает, как принимать экзамены, — но ввели же?

Т.е. табуретки с двигателем объема 50 см. куб в одночасье стали не нужны. Ибо, если уж все равно права, тогда уж лучше скутер хотя бы 200-250 см. куб. Или сразу мотоцикл.

А мне, допустим, на даче за пивом надо. Или на рыбалку, недалеко. Или в городе, по району. Или до работы, по прямой 5 км, а на машине 2 часа стоять и транспорта общественного нет.

И скутер мне нафиг не уперся! Куда его ставить? Это основное, пожалуй, куда его ставить. Или класть. Или прятать, чтоб не угнали, но чтоб самому найти потом.

И вот уже в прошлом, а теперь и в этом году, я как человек катающийся сам, и торгующий для других, говорю – в этом случае, электровелосипед, отличное решение.

Современный велосипед может: Работать целиком в воде. (Я надеюсь все же, что любителей кататься по дну озера с аквалангом тут нет).
Он мощный – 350-500 Ватт хватит для получения полных штанов адреналина.

Один из 500 ваттных велосипедов с АКБ в раме.

Есть компактные модели, его можно сложить в багажник, перевезти в сложенном виде в метро , автобусе и электричке.

Некоторые едут до 45 км/ч и едет в гору 30 град.

Современные аккумуляторы весят мало, — заряда же хватает на 30-40 километров. В конце концов, возьмите запасной АКБ, он весит около 3-5 кг. В сумку на спину, и у вас 80 км хода – куда больше?

Зимой вы его убрали на балкон или на шкаф и все.

Это основное.
Остальное, всякие «велокомпутеры», фонарики, карданные передачи, супер дисковые тормоза и автоматические втулки передач, вещь хотя и прикольная, но, на мой взгляд, — в хозяйстве не очень нужная. Впрочем, решает уже покупатель, просто на цене все эти «мелочи» отражаются.

(Один из самых красивых электровелосипедов с карданной передачей).

Ну и напоследок…
Вот едете вы в лесу, или по пляжу а там…

И, поскольку педали вы не крутили, то сил у вас еще много… Как их использовать (силы) разберетесь по ситуации).

Не буду писать, где и у кого купить – интернет большой, гугл и яндекс ищут вполне прилично.
Гоша выдает свежее, Яша – проверенное…

С уважением, ко всем «осилившим» Алекс К.

Электроскутер самодельный

Сегодня достаточно часто можно встретить на местных дорогах электротранспорт. При этом речь идет далеко не о машинах, к которым можно отнести, например Tesla либо иные подобные модели, а исключительно о полноценных современных двух либо же трехколесных транспортных средствах, способных оказать существенную помощь в сфере передвижения по городским улицам и бездорожью в частности.

Наиболее популярным видом транспорта считается сегодня электроскутер.

Подбор компонентов для электроскутера

Говоря о том, как сделать электроскутер своими руками, то такая процедура изначально подразумевает под собой наличие минимального базового комплекта, который требуется модернизировать.

Именно по этой причине процесс изготовления электроскутера своими руками влечет за собой необходимость сперва подобрать оптимальную модель техники, требующей переработки.

Схема электроскутера своими руками заключается в следующем:

  1. Изначально необходимо определиться, какой именно электродвигатель отлично подойдет для персональных потребностей, и какой контролер использовать. Именно от этих параметров необходимо будет отталкиваться.
  2. На следующем этапе для изготовления самодельного электроскутера из стартера требуется закрепить комплектующие на раме и подвеске (мотор, АКБ и пр.), после чего нужно соединить все между собой.
  3. На завершающем этапе требуется зарядить батарею от сети 220В и проверить качество всех соединений.

Важно: только удостоверившись, что сборка прошла без изъянов, можно приступать к тестированию.

Выбор электромотора

Собирая электромопед своими руками, стоит уделять особое внимание подбору двигателя с аккумуляторной батареей, поскольку именно от этого зависит конечный результат, в частности максимальная скорость и пробег.

Подбор аккумулятора

В процессе подбора своей аккумуляторной батареи необходимо отталкиваться от следующих особенностей:

  • наиболее дорогой моделью считается литие-фосфатная, преимуществом которой является небольшой вес. Для себя это станет отличным вариантом;
  • оптимальным местом для установки на свое устройство считается под рамой, где также будет размещено контроллер и сигнализация (устанавливается на свою технику по желанию).

Сбор своего электроскутера многие начинают с ознакомления с многочисленных картинок и изображений. Однако специалисты этого делать не рекомендуют, поскольку человек должен держать уникальную идею в своей голове, иначе есть большая вероятность что-либо упустить.

Разрабатывая свой скутер, стоит помнить о необходимости проведения сварочных работ. Как правило, это тоже играет немаловажную роль при выборе аккумуляторной батареи.

Если свой план по разработке не подразумевает самостоятельные работы, изначально нужно проконсультироваться со специалистом.

Несмотря на существенные затраты по сварке, свой скутер быстро это окупит.

Сборка скутера и сварочные работы

Чтобы собрать свой электрический скутер, без сварочных работ обойтись нельзя.

Среди особенностей выделяют:

  1. на свой скутер часто берут в качестве рамы профильную трубу с габаритами 20х20х2 мм;
  2. крепление для двигателя — обязательное к разработке на свой скутер;
  3. с целью монтажа системы управления применяются транзисторы irf3205;
  4. при необходимости — проведение токарных работ.

Важно: не нужно забывать на свой электроскутер устанавливать натяжитель цепи, без которого невозможно будет тронуться.

Безопасность самодельного электроскутера

Изготавливая свой электрический скутер нужно помнить несколько вещей:

  • риск для жизни отсутствует — безопасность на высоком уровне;
  • затраты — существенные. Имеется необходимость платить не только за двигатель, но и за дорогой контроллер.

Единственным негативным моментом принято считать вероятность не тронуться с места, если свой электроскутер был собран неправильно. Именно поэтому нужно относиться к этому со всей ответственностью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector